Эбнинз собирает друзей

Объявление

ПОЗИТИФФ ЭТО ТО, ЧТО ГЛУБОКО В ТЕБЕ, СТОИТ ТОЛЬКО ДОКОПАТЬСЯ И ВСЕ ВОКРУГ НАЧНЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ ТОБОЙ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эбнинз собирает друзей » Размышления на тему... » Чтоже для тебя музыка?


Чтоже для тебя музыка?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Лично для меня, музыка это жизнь-я просыпаюся(слушаю музыку), иду кудато(слушаю музыку), вечереет(опять слушаю музыку), и даже, когда сплю(тоже слушаю музыку).
А Вы?

0

2

ну я не так часто слушаю, но всё же музыка это сила ))
Для мну музыка итс то чем можно передать эмоции, тоесть твоё эмоциональное состояние.
Я перешёл на альтернативу (я не хк), потомучто оно имеет смысл, раньше для меня казалось это жестоко, но как-то я понял что есть и мелодичные песни, и смысл, и так же жесть что-то даёт.

А вообще я слушаю музыку формата CHR, любимую альтернативу и как-то тихонько подошёл к денсу , больше Trance (из-за знакомого DJ Rozane).

Так что музыка для меня это часть мну )) о так!

0

3

люблю музыку, люблю ритм, люблю букет чувств вылавливать из музыки... но слушаю не постоянно... зависит от настроения... иногда для меня лучше слышать, что происходит вокруг... а вокруг, в жизни, тоже постоянно звучит музыка... нужно просто услышать...

0

4

А мне нравится, когда от музыки в глазах темнеет и тогда становится так круто...редко правда так бывает

0

5

я тоже люблю музыку, с утра - зарядка и музыка, в школе, в бассейне, в пути куда - то  - плеер.
если тв - то м1.
без музыки нельзя представить нас..

0

6

ИМХО, зная там много народу, это полное фииии , ибо там всё куплено и всё онли формата CHR, а это круто только если без покупки разных клипов и мест

Единственный толковый канал - это Ентер Мюзик, и то последнее время сильно ударился в коммерцию (хотя больше денег - качественнее продукт)

0

7

Музыка - это поток вибраций из колонок или наушников :D
А честно говоря музыка помогает мне успокоится, вернуть внутреннюю гармонию так сказать. Я люблю всякую музыку, поскольку каждый жанр добавляет мне чувства, которых мне сейчас не хватает :)

0

8

по тому кто какую музыку слушает кто либо - можно делать психологический
портрет человека (ну хоть в данное время как он себя чувствует)...
серьезный, не очень, нежный аль груб, скромный - застенчивый, веселый - грустный,
депресивный аль позитивный, счасливый или не очень, любимый или любящий, или и то и другое, или не того не этого...
живой или ....
музыка отражение нашего сознания...
а что я слушаю из музыки - ..... ???
люблю иногда тишину, или музыку леса, ветра, воды, ....

0

9

Бородавчник написал(а):

по тому кто какую музыку слушает кто либо - можно делать психологический
портрет человека

Сделай пжл психологический портрет таких стилей музыки =))
Рор
Рок
Джаз
Классика
Блюз
Метал
Техно
Панк
Реп
Вроде бы основное перечислил

0

10

VIOPLЬ...
Та не, Бор в чём то прав. Просто в одном стиле разные песни. одна песня может позитивная и в данный момент ты например как-то не так воспримешь или вообще не захочешь слушать грустную песенку, а бывает наоборот, когда позитив вообще не идёт, хочется чего-то грустного и романтического.

Я согласен что музыка даёт какое-то псих. портрет человек в данный момент.

0

11

Музыка - енто своего рода такой внутренний мир....
Я слушаю музыку, потому что не люблю простых звуков чьих то голосов, либо какой то шорох деревьев...Чесно, не могу представить жизнь без музыки... Если кудато иду то только слушая музыку в плеере, когда сижу за компьютером всегда включаю проигрыватель(счас играет Papa Roach))... Да, кстате, Слэш, +1 за ентер, единственный толковый канал, но последнее время чето они гафнецо начали крутить.....

0

12

VIOPLЬ... написал(а):

Сделай пжл психологический портрет таких стилей музыки =))
Рор
Рок
Джаз
Классика
Блюз
Метал
Техно
Панк
Реп
Вроде бы основное перечислил

Рор - легкое бестолковое немного глупое состояние ( простота++)
Рок - хочется чего то умного (музыка+текст)
Джаз - творчество, поиск нового, мыслительность (новаторство)
Классика - душвное равновесие (гармония)
Блюз - человек отдыхает (не навязчивость)
Метал - агрессия, суматоха, жажда адреналина (сатана)
Техно - хочет отвлечься от проблем жизни (ритм)
Панк - депресняк, смутное состояние (грязь)
Реп - хочется быть замеченым (клоуном)

0

13

Бородавчник
Не во всем согласен, но в основном полностью солидарен...Может ктото еще попробует себя в психоанализе?????????

0

14

Могу только сказать что музыка соответсвует нашему душевному настроению. Бывает что хочется послушать классику, бывает что метал. Музыка должна соответствовать музыке души, тогда человек будет получать от нее истенное наслаждение и внутреннюю гармонию...

0

15

ИМХО нереально описать какой либо тслиь, иб это всё намного глубже, если взять тот же Панк, ведь есть скейт-панк, поп-панк, нео0панк, олд-панк, сейчас даже есть емо-панк и каждый из такого под стиля играет разную роль, общее у них грубо говоря только ритм, и то уже не везде

то что описал Бор про панк (депресняк, грязь) это всё очертания олд-панка, тот же поп-панк не как неможет ассоциироваться с грязью или депресняком, иб это позитивные песенки в ритме Блинков, самов (грубо говоря сами же они это скейт-панк/нео-панк).

Короче говоря к каждый можно так поделить, даже на удивление ПОПсу.
Вообще ПОПса, это просто популярная музыка и не более. Я бы не сравнил Светлану Лободу и Нумер 482 , или Овсиенко и Друга Ріка. Хотя все они как не странно ПОПса.

Тот же рок.. короче тема большая, но охарактеризовать стиль ИМХО нереально на сегодняшний день.

0

16

Скока людей стока мнений, ИМХО :D

0

17

А я с Слешем полностью согласен ;)

0

18

АрбуZ написал(а):

А я с Слешем полностью согласен

Со Змеем :D

0

19

А ник то  на форумчеге - слеш ;)
Так что не ржи, лошадко) :P

0

20

Я просто в народе зовусь Slash, уже давно, а лагере Zmey .

Маг
Я ж не против о том что сколько людей столько и ИМХО, но тут же не забывай есть какие-то понятия. Типа если картина красива. то у неё есть какие-то черты и критерии по которым её считаю красивым, когда ты смотришь на неё у тебя есть своё ИМХО, но всё же она ж считается признаным шедевром (например).
Ну короче я к тому что поделить так конкретно музыку ну нереально. Да я мог сказать что раньше это ещё поддавалось описанию, но на сегодняшний день столько суб культур и столько стилей/под стилей, что описать один стиль ПОП, Рок и так далее не возможно.

0

21

что то ребята вас ПАНК уж очень сильно зацепил, вернее моя формулировка....
а чо т вы не про классику не про метал, не про блюз ни чо не написали...
а панк - он и есть панк.
да это скорее не музыка - это скорее социальное явление.
врядли кто может насвистеть или промычать или пропеть что то в стиле панк - мы ж говорим про музыку или о чем
............
Что такое панк?
Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы".

Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули - новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма. При изобилии материальных благ ни у общества, ни у конфликтующей с ним молодежи не оказалось достаточно прочных моральных качеств для того, чтобы воспользоваться ими во благо себе и всему человечеству. Это тоже послужило причиной возникновения панк-бунта. В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожанных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли. Иные формы протеста казались уже малоэффективными. Философия панков была философией "потерянного поколения", простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест.

Мир потерял смысл. Жизнь потеряла смысл. Будущего не стало. Об этом, например, пели Sex Pistols в песне "Боже, храни королеву":

Боже, храни королеву
Ведь это фашистский режим,
Он сделал из тебя болвана -
Потенциальную водородную бомбу.
Боже храни королеву,
Ведь она не живое существо.
Нет будущего в мечтах англичан,
Нет будущего, нет - для тебя.
Когда будущего нет, как может существовать грех?
Мы - цветы в мусорном ящике,
Мы - яд человечества.
Мы - будущее, Ваше будущее.

Определяющим стало наплевательское отношение к окружающим и самим себе, установка всегда совершать только то, что хочется сию минуту. Мораль оказалась повернутой на 180 градусов: все, что считалось аморальным у нормальных людей, на улице становилось внешним проявлением "нравственности". Это отчетливо выразила группа Slits в песне "враг ?1":

Если тебе нравится белый цвет, я буду черной,
Если ты любишь черный, я буду желтой,
Если ты ценишб рациональное, я буду безрассудной,
Если ты дорожишь рассудком, я буду ненормальной,
Если ты любишь мир и цветы, я принесу ножи и цепи.
Этакий дух противоречия встает за этими строчками.

Высмеять все привычное и устоявшееся, разрушить создаваемое веками, раз оно на пользу не всем, а лишь тем, кто в бриллиантах, - так и пробила себе дорогу идеология панков - идеология противления злу бессильным насилием ... над собой и окружающими. Но здесь важно отметить, и об этом еще будет сказано ниже, что нового внес панк-бунт в молодежный рок-протест по сравнению с предыдущими годами и даже "первой рок-революцией". Удар наносился не только и не столько по знакомым ?мишеням" - религии и так называемой буржуазной морали, что обычно выливалось в пропаганду секса и свободной любви, но и по основным общественным устоям вообще - истеблишменту, милитаризму, королевской семье и т. д. Это, например, звучит у Clash. Вот слова из песни "Белое восстание":

Вся власть у тех,
Кто В состоянии купить ее.
Мы ходим по улицам,
как цыплята...
И все делают то, что им говорят...
Я хочу, чтобы восстали люди
С белым цветом кожи. Белое восстание - мое восстание.

Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Молоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее". А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: "Да у них просто нет таланта". Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру. Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны.

Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было). А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: "Бороться против всего"? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Leed Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным пацанам или молодым безработным (Это почувствовали несколько раньше панков так называемые паб-рокеры. В середине 70-х годов в Англии было много паб-рок-групп, главной целью которых было возвращение назад, к истокам рок-н-ролла - Чаку Берри и Литтл Ричарду. Но больших успехов эти группы не добились. Их приглашали выступать в основном в местные пабы типа пивных, а там аудитория была отнюдь не молодая, подвыпившая, желающая лишь спокойно отдохнуть и развлечься - в общем, среда, неподходящая для протестов.

Постепенно паб-рокеры скатились до ансамблей при танцплощадках). Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности ?1", став одновременно лидером "потерянного поколения".

Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: "Анархия в Соединенном Королевстве". В диком темпе Роттен словно плевался словами:

Я анти-Христос, Я анархист! Не знакю, чего я хочу, Но знаю, как этого добиться. Я хочу уничтожать прохожих, Потому что желаю быть самой анархией.

Ненависть к общественному устройству так и рвалась у него наружу. Он говорил: "Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир..." Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована.
На фестивале атмосфера была запанибратская. Выступали все основные группы, успевшие народиться за последние полгода под влиянием Sex Pistols: Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks. Из Франции специально приехали Stinky Toys. У этих ансамблей музыка и текст во многом были похожи. Главное - они были в массе своей дилетантами и старались копировать Sex Pistols. Песни, как правило, не продолжались более двух минут, исполнялись в очень быстром рок-н-ролльном темпе с однообразной басовой партией, подчеркивающей ритм. Многие старались звучать нарочито резко, немелодично, певцы хрипели, давились, орали, визжали в микрофон. Зачастую песни производили впечатление сырого, недоделанного материала. И все же это не помешало известному и очень популярному в те годы рок-гитаристу Крису Спеллингу сказать: "Они выглядели и звучали хорошо. Большинство групп скучны, а панк - нет. Они пришли в самое время. Я не понимаю, почему их некоторые критикуют... Очевидно, они плохо слышат".

Из выступавших на фестивале ансамблей наибольший успех сопутствовал конечно же, Sex Pistols. Из других групп лучше всего смотрелись Clash и Damned. Subway не имели ничего своего за душой. Утверждая: "Мы говорим, что хотим", музыканты во всем повторяли Sex Pistols - У них не было собственной аппаратуры и места для репетиций, поэтому они неотступно следовали за Clash и, как только те отставляли в сторону свои гитары, "сабвэйсектовцы" немедленно "пользовались моментом" и начинали репетировать. Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда "подпольных групп": их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & the Banshees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда "клэшевцы" увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. "Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ". Среди песен, звучавших два вечера в клубе "100", были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: "Скука", "Лондон в огне", "Я сражался с законом..."

Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными. Их песни были наполнены смутным недовольством, обделенностью и полной безнадежностью. Сокрушающий нигилизм сквозил во всем, словно панков тошнило от собственной жизни. В первый год о панк-роке много писали и говорили как о музыке безработных, высказывались мысли об атаке на систему. Но даже в среде самих панков особых иллюзий на сей счет не было. Джо Стаммер из Clash говорил так: "Рок-н-ролл - совершенно бесполезен. Никто из нас ничего не изменит. Пройдет несколько лет, и все будут, как и прежде, копаться в дерьме, а в свободное от этого занятия время пойдут и купят четвертый или пятый, а может быть, к тому времени и шестой альбом группы Clash. Рок ничего не в силах изменить. Но после того, как я это сказал - а я это сказал только для того, чтобы вы поняли, что у меня нет особых иллюзий, - я все же хочу попробовать что-то изменить. Главное, за что я борюсь - за персональную свободу. За право выбора". В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи. Быстро создавалась новая так называемая "независимая" система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи - индиз (первые и самые известные из них - ?Чизвик" и ?Стифф"), начали выходить самиздатовские журналы - фанзины - с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали "большой" мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, а вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую. Прибегнули к испытанному средству - поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес. Поначалу знаменитые фирмы грамзаписи отвергали его: в ноябре 1976 года фирма "ЕМI" подписала контракт с Sex Pistols на 40 000 фунтов стерлингов, но в январе следующего года указала им на дверь. В марте "А&М" предложила 150000 фунтов стерлингов, но уже на следующей неделе расторгла соглашение. А в мае их подобрала компания "Верджин". Теперь уже окончательно.

Эта молодежь оказалась сделанной из того же теста, что и все общество потребления: как скоро на горизонте забрезжили крупные деньги, барыши, панк погиб. Те, кто год назад с ненавистью грозили кулаком вслед разъезжающим в лимузинах рок-звездам, теперь уже сами мечтали о подземных гаражах. Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк - такая антисис тема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит система прекрасна. Молодежь - это наше спасение, нечто вроде сторожевой собаки. Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Никто больше не запрещал турне Sex Pistols , не отменял их концертов, не арестовывал тиражи готовых пластинок. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась новая волна. Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в свое время прогрессивный рок.

0

22

вопрос ВСЕМ
                     какуя музыку вы бы хотели что бы
                     слушало наше будущее поколение
                      из выше перечисленных стилей

0

23

Бородавчник
Я могу придраться к любому стилю, просто это очень на долго. Я ж не беру инфу с нета )0 я от себя пишу, как ИМХО.

Класика, да тут я согласен, её можно описать, потомучто это то что остановилось и не изменяется, всмысле не изменяется формат и не делится на субкультуры, стили/под стили, а  есть рамки из которых оно уже давно не выходит

ОООО, метал... ууу.. ну метал это очень обширная тема. метал тоже имеет кучю под стилей. ИБ в оригинале, как все говорят Линкин парк это new-metal/pop-metal ну и к примеру теже Коян (Korn) или Static -X .. есть же разница, хотя всё это метал, и передаёт он абсолютно разное настроение. Многие любят Линков, но не из тех же мало кто любит Коянов, потомучто Линки более ПОПсовы и легче воспринимаются.

Тема в принципе обширная и тут можно вообще засесть нам и долго по ней общаться, дискутировать. Конечно всё сказанное мною есть ИМХО, но есть аспекты которые уже как правило даже, а не ИМХО.

0

24

Slash
Бородавчник
АрбуZ
Маг
Как бы там, кто не говорил, но есть костяк, тоесть общепринятые стили музыки, которые никогда не поменяются, все эти под стили, только услоожняют все...мне лично не очень нравится вся эта терминология (скейт,нео,ска,пост и т.д.) ктото чуть чуть отходит в сторону от основного стиля и этому сразу присуждают стиль, чтобы, какбы, не быть похожими на всех...оч большое количество всяких суб стилей появляется постоянно, лучше бы появлялись основы чаще, то что будет жить долго...

0

25

VOIPLb...
Просто Бор реально не прав по поводу стилей, точнее в том что он описовал у мну с ним есть разногласия, потому что например для Бора Панк - "это депресняк, смутное состояние", и видимо он себя так и ощущаетк когда слушает что то в ентом стиле, и подстилях (аля неопанк, поп-панк и т.д.).
Я же например когда слушаю тот же поп-панк и неопанк ощущаю больше веселья, мне от этой музыки становится веселей, она мне предает энергии.
Тоесть я веду к тому что для каждого человека каждый стиль музыки может значить что то свое, тоесть смысла в ентой дискусии может и небыть....0_о

0

26

АрбуZ
не знаю, я лично против разделения панка как такового на кучу непонятных подразделов, от этого панк не улучшается, а наоборот,рассыпается как мозайка, я очень люблю олдовый жерсткий панк аля Рамонес, Секс Пистолз и конечноже Эксплойтед(офигеть)...вот это панк, а все остальное мне лично трудно называть панком, максимум *Грандж*...

0

27

А мне нравится деление. Если оно толковое конечно. Я считаю что такой под стиль как нео-панк должен был быть и существовать (сюда входят к примеру Blink-182, Sum41), это есть панк, только он не стоит на месте, он развивается, покупаются новые примочки (к примеру), и это уже немного улучшает тот же звук, улучшается стиль (одежды и это уже красиво, и не грязно), тобишь я считаю что нужно делать. Конечно должны оставаться косвенные понятия, но я например не понимаю тех, кто ещё сейчас кричит что панки это грязные такие людешчи (к примеру), иб это было тогда. а мы вроде как развиваемся.. а вообще ИМХО пора закрыть темку.

0

28

0_о а разве Блинки енто не поп-панк?0_о

Отредактировано АрбуZ (20-03-2007 20:17:13)

0

29

АрбуZ
Блинки это нео-панк/поп-панк... поп-панк дали перед разделением группы.. изначально это было нео-панк

0

30

Бородавчник написал(а):

какуя музыку вы бы хотели что бы
                     слушало наше будущее поколение
                      из выше перечисленных стилей

Мне бы хотелось, чтобы наше будущее поколение слушало классику и джаз)
По - моему именно эти два стиля формируют человека как Личность.
А потом уже можна что угодно слушать)

0


Вы здесь » Эбнинз собирает друзей » Размышления на тему... » Чтоже для тебя музыка?